Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 5
1.1 Коммерческая деятельность: сущность и принципы 5
1.2 Функции и цели коммерческой деятельности 9
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности 14
2 Анализ коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на примере «Ювелирного магазина 585» 23
2.1 Общая характеристика магазинов Ювелирной сети «585» 23
2.2 Анализ коммерческой деятельности ювелирного магазина 585 27
2.3 Анализ коммерческой деятельности по розничной продаже товаров 33
3 Совершенствование коммерческой деятельности «Ювелирного магазина 585» 41
3.1 Поиск путей совершенствования коммерческой деятельности «Ювелирного магазина 585» 41
3.2 Формирование конкретных мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности «Ювелирного магазина 585» 47
Заключение 51
Список использованных источников 54