Совершенствование инструментов позиционирования и прогнозирования на примере ОАО «Таттелеком»

Совершенствование инструментов позиционирования и прогнозирования на примере ОАО «Таттелеком»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 36

Совершенствование инструментов позиционирования, прогнозирование, ОАО «Таттелеком»


Введение
1. Сущность и ключевые концепции позиционирования и прогнозирования, применяемые при стратегическом планировании деятельности организации
2. Инструменты позиционирования и прогнозирования, применяемые при стратегическом планировании деятельности организации
3. Совершенствование инструментов позиционирования и прогнозирования на примере ОАО «Таттелеком»
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match