Состояние процесса индивидуализации обучения в практике работы университета

Состояние процесса индивидуализации обучения в практике работы университета

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 128

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить дидактические условия эффективности речевой ситуации как способа индивидуализации обучения студентов.


Введение 3
Глава ¡.Теоретические подходы к развитию
речевой ситуации в процессе индивидуализации обучения 10
1.1. Общие подходы к определению сущности индивидуализации обучения 10
1.2. Особенности речевой ситуации 26
Выводы 58
Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по использованию речевых ситуаций в процессе индивидуализации обучения студентов 62
2.1. Состояние процесса индивидуализации обучения в практике работы университета 62
2.2. Опыт работы по использованию речевых ситуаций 81
2.3. Дидактические условия эффективности речевой ситуации как способа индивидуализации обучения 109
Выводы 116
Заключение 119
Список использованной литературы 128










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match