Содержание развития коммуникативных умений у младших школьников в процессе обучения

Содержание развития коммуникативных умений у младших школьников в процессе обучения

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 41

Актуальность проблемы: её социальная значимость и недостаточная разработанность определили тему нашего исследования: «Развитие коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста». Объект курсовой работы: процесс развития коммуникативных умений у младших школьников. Гипотеза исследования: Вероятно, коммуникативные особенности младших школьников обусловлены эмоциональным состоянием Предмет: содержание развития коммуникативных умений у младших школьников Цель: выявить содержание развития коммуникативных умений у младших школьников в процессе обучения.


Введение
Глава 1. Развитие коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста: теоретический аспект
1.1 Понятие и виды коммуникативных умений
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста
1.3 Формы и методы развития коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста
Глава 2.Состав испытуемых и методы исследования коммуникативных умений и эмоционального состоянияу детей младшего школьного возраста
2.1. Состав испытуемых
2.2.Методы и методики исследования
Глава 3. Анализ и интерпретация данных
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match