Социокультурный характер познания. Ценностно-смысловой аспект познания

Социокультурный характер познания. Ценностно-смысловой аспект познания

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 45

Актуальность темы связана с необходимостью расширения и принципиального переосмысления понятийного аппарата всего проблемного поля учения о познании, а также стремлением преодолеть абстрактный, гносеологический подход, утративший самого человека. Преодоление традиционной гносеологии возможно при органическом взаимопроникновении философии познания и философской антропологии. Разрешение данной проблемы становится возможным на основе включения всей познавательной проблематики в контекст культуры, и что является не менее важным, рассмотреть познание в ключе человеческого познания, что означает осмысление через призму антропологических смыслов и аспектов.


Введение 3
Глава 1. Социокультурный характер познания. Ценностно-смысловой аспект познания 6
Глава 2. Проблема «человекоразмерности» в познании 14
Глава 3. Субъектные интересы, предпочтения, установки и т.п. в объекте под влиянием нравственных, религиозных, этнических и др. социокультурных факторов 22
Заключение 40
Список использованной литературы 43










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match