Социокультурные продукты и услуги учреждений культуры в условиях современного рынка

Социокультурные продукты и услуги учреждений культуры в условиях современного рынка

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 85

Цель исследования – изучение и обобщение теории и практики деятельности учреждений культуры по созданию социокультурных продуктов и услуг в условиях современного рынка и разработка рекомендаций.


Введение…………………………………………………………………………..3
1 Глава. Теоретические аспекты социокультурных продуктов и услуг учреждений культуры в условиях современного рынка…………………..7
1.1 Содержание и сущность понятия «социокультурный продукт и услуги учреждений культуры»………………………………………………………..….7
1.2 Особенности социокультурных продуктов и услуг учреждений культуры в условиях рынка…………………………………………………………………18
Выводы по главе 1……………………………………………………………….34
2 Глава. Технологические условия разработки и продвижения социокультурных продуктов и услуг учреждений культуры в условиях современного рынка.………………………………………………………..…36
2.1 Маркетинговые исследования рынка культурных продуктов и услуг как основа разработки социокультурного продукта…..………………………..….37
2.2 Внедрение инновационных технологий разработки и продвижения социокультурных продуктов и услуг в деятельность учреждений культуры………………………………………………………………………….48
Заключение………………………………………………………………………60
Список литературы………………………………………………………….…63
Приложение…………………………………………………………………..…68










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match