Введение…………………………………………………………………………..3
1 Глава. Теоретические аспекты социокультурных продуктов и услуг учреждений культуры в условиях современного рынка…………………..7
1.1 Содержание и сущность понятия «социокультурный продукт и услуги учреждений культуры»………………………………………………………..….7
1.2 Особенности социокультурных продуктов и услуг учреждений культуры в условиях рынка…………………………………………………………………18
Выводы по главе 1……………………………………………………………….34
2 Глава. Технологические условия разработки и продвижения социокультурных продуктов и услуг учреждений культуры в условиях современного рынка.………………………………………………………..…36
2.1 Маркетинговые исследования рынка культурных продуктов и услуг как основа разработки социокультурного продукта…..………………………..….37
2.2 Внедрение инновационных технологий разработки и продвижения социокультурных продуктов и услуг в деятельность учреждений культуры………………………………………………………………………….48
Заключение………………………………………………………………………60
Список литературы………………………………………………………….…63
Приложение…………………………………………………………………..…68