Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы поддержки саморазвития подростков в условиях творческого объединения художественной направленности учреждения дополнительного образования
1.1. Сущность и содержание понятий «самопознание» и «саморазвитие» в психолого-педагогических исследованиях. 9-25
1.2. Особенности процессов самопознания и саморазвития детей подросткового возраста. 25-29
1.3. Сущность и содержание процесса социально-педагогической поддержки в организации самопознания и саморазвития детей. 30-37
1.4. Возможности воспитательной среды учреждения дополнительного образования в поддержке саморазвития подростков. Потенциал творческих объединений художественной направленности.
Выводы по первой главе 45-46
Глава 2. Описание опытно-экспериментальной работы по поддержке саморазвития подростков в условиях творческого объединения художественной направленности учреждения дополнительного образования
2.1. Организация и методика исследования. Результаты констатирующего эксперимента . 47-52
2.2. Описание содержания социально-педагогической программы «Познай себя» и хода ее реализации в учреждения дополнительного образования 53-67
2.3 Анализ и описание результатов опытно – экспериментальной работы 67-75
Выводы по второй главе 75-77
Заключение 78-83
Список литературы 84-87
Приложение 89