Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы рассмотрения социально-культурных коммуникаций…………………………………………………………………….8
1.1. Понятие и сущность социально-культурных коммуникаций в современном мире: научные подходы……………………………………8
1.2. Факторы развития социально-культурных коммуникаций в современном мире………………………………………………………..19
Глава 2. Влияние глобализационных трендов на социально-культурные коммуникации в России…………………………..……………………………..41
2.1. Характеристика социально-культурных коммуникаций в регионах России…………………………………………………………………………….41
2.2. Агенты социально-культурных коммуникаций в регионах России……………………………………………………………………………………………………55
2.3. Социальный миф как практика социально-культурных коммуникаций……………………………………………………………………75
Заключение……………………………………………………………………….87
Список источников и используемой литературы………………………………92