Таким образом, актуальность темы дипломной работы определена тем, что, во-первых, необходимостью повышения роли коммерческих банков в решении проблем развития корпоративных клиентов, а далее, следовательно, и реального сектора экономики, и во-вторых, отсутствием исследований деятельности коммерческого банка на рынке услуг для корпоративных клиентов.
Цель работы — проанализировать сущность кредитования корпоративных клиентов, рассмотреть систему кредитования корпоративных клиентов, раскрыть ключевые возможности развития, а так же проблемы, тормозящие развитие и формирование данного сектора.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты кредитования корпоративных клиентов
1.1 Понятие и принципы кредитования
1.3 Современное состояние корпоративного кредитования в России
2. Анализ системы корпоративного кредитования клиентов банков на примере ПАО «Сбербанк России»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России»
2.2 Анализ кредитования корпоративных клиентов банков
2.3 Пути совершенствования кредитования корпоративных клиентов в банках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ