6. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
6.1. СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Внутренний контроль в процессе управления коммерческой организацией
1.2. Классификации внутреннего контроля
1.3. Системный подход к исследованию внутреннего контроля
1.4. Характеристика системы внутреннего контроля
1.5. Принципы эффективности и основные требования к организации системы внутреннего контроля
1.6. Основные этапы организации системы внутреннего контроля в коммерческой организации
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ НА ПРИМЕРЕ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. Необходимость реструктуризации систем внутреннего контроля сбытовой деятельности российских организаций в современных условиях хозяйствования
2.2. Формирование сбытовой политики организации как основа контроля системы сбыта
2.3. Методика разработки формальных процедур контроля реализации готовой продукции
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ
3.1. Основные направления совершенствования систем внутреннего контроля российских коммерческих организаций
3.2. Внутренний аудит как одна из форм внутреннего контроля
3.2.1. Характеристика внутреннего аудита
3.2.2. Классификации внутреннего аудита по признакам контрольных функций. Дополнительные функции внутренних аудиторов
3.2.3. Основные аспекты организации отдела внутреннего аудита в российских организациях и основные требования к деятельности внутренних аудиторов
3.2.4. Принципы внутреннего аудита
3.2.5. Совершенствование внутреннего контроля на примере организации внутреннего аудита системы сбыта готовой продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
2. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ СБЫТА
III. ЗАДАЧИ
IV. ФУНКЦИИ
V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОТДЕЛА СБЫТА С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ
I. Преддоговорная работа
II. Подготовка и заключение договора поставки
III. Исполнение договора поставки
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА СИСТЕМЫ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
СТАДИЯ I. ПРЕДДОГОВОРНАЯ РАБОТА
Этап 1: Получение заказов на поставку продукции
Этап 2. Анализ возможности предоставления коммерческого кредита
СТАДИЯ II. ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ
СТАДИЯ III. ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ