Одним из проблемных факторов и в теории и в практике менеджмента
является оптимальный выбор способов управления персоналом организации.
В первую очередь это связывают со сложностью психики человека и
сложностью моделирования ответных реакций на влияние менеджеров, в
частности как отдельными сотрудниками, социальными группами, так и
коллективом в целом. Кроме того, необходимо учесть, что разнообразные
методы управления оказывают различное влияние на производство и на
сотрудника в целом, дают дифференцированные результаты в различных
ситуациях.
С того момента, как началось научное изучения законов и
закономерностей управления трудовыми ресурсами, процессов мотивации и
способов стимулирования труда было предложено большое количество
теорий, концентрирующихся на содержательных, процессных или
ситуационных моментах
Введение 3
Глава 1. Методология системы стимулирования труда 6
§1.1. Понятие и сущность стимулирования 6
§1.2. Система стимулирования труда, понятие, содержание 9
Глава 2. Мотивация труда в образовательном учреждении. 19
2.1.Общие подходы мотивации в образовательных учреждениях. 19
2.2. Практическое исследование мотивации и стимулирования 20
в МБОУ Знаменская «СОШ № 1» 20
2.3. Факторы, влияющие на удовлетворенность работников образовательного учреждения
системой оплаты труда и стимулирования 24
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования работников
в образовательных учреждениях 26
Заключение 28
Список использованной литературы 35