СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 105

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Рыночные отношения требуют не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения. В современной психолого-педагогической литературе достаточно много статей, публикаций, затрагивающие тему одаренности не только взрослых, но и детей, в которых рассматриваются психологические проблемы, появляющихся у учителей и родителей одаренных детей в наше время. Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи взрослых, в особом внимании и руководстве. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления, они более восприимчивы к сенсорным стимулам и лучше понимают отношения и связи. Одаренный ребенок склонен к критическому отношению не только к себе, но и к окружающему. Поэтому педагоги, работающие с одаренными детьми, должны быть достаточно терпимы к критике вообще и себя в частности.


Содержание

Введение………………………………………………………………….…………3
Глава 1. Детская одаренность: особенности личности одаренного ребенка……9
1.1 Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок»……….…….9
1.2 Особенности работы с одаренными детьми в школе………………………….22
1.3Индивидуально-психологические особенности одаренных детей……………25
1.4Признаки одаренности …………………………………………………………..36
1.5 Выводы по первой главе………………………………………………….…..38
Глава 2. Принципы выявления и пути развития одаренных детей……………..39
2.1 Принципы и методы выявления одаренных детей……………………………..39
2.2 Интеллектуальная одаренность и методы её диагностики……………….…45
2.3 Система управления формированием одаренной личности обучающихся в
учреждении и пути её реализаци……………………………………………….…56
2.4 Работа с родителями и ровесниками …………………………………………62
Выводы по второй главе……………………………………………………………66
Глава 3.Экспериментальная работа по развитию одаренности детей среднего
школьного возраста……………………………………………………………..….67
3.1. Констатирующий эксперимент…………………………………….……..…..67
3.2. Организация формирующего эксперимента…………..……………….…….86
3.3 Выводы по третьей главе………………………………………………………88
Заключение …………………………………………………….………..……………89
Список используемых
источников……………………………………………………94
Приложение А….………………….……………………………….….…….….…102
Приложение
Б…………………………………………………………………..……103
Приложение В.…………………………………………………………..…………..104
Приложение Г.……………………………………………………..………………111
Приложение Д…………………………………………………………………… 113

Приложение Е……………………………………………………………………..127










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match