Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа и управления себестоимостью
1.1 Экономический смысл и основные показатели себестоимости
1.2 Методы анализа себестоимости продукции
1.3 Основы управления и контроль за системой управления себестоимости
1.3.1 Основы управления
1.3.2 Контроль за системой управления себестоимости. Нормирование и Калькулирование.
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Дядя Ваня» в контексте управления себестоимостью продукции.
2.1 Организационноэкономическая характеристика ООО «Дядя Ваня»
2.2 Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции
2.3 Факторный анализ себестоимости продукции
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы управления себестоимостью
3.1 Управление себестоимостью на основе утвержденного плана выпуска продукции
3.2 Группировка затрат в системе маржинального анализа
3.3 Перспективы использования метода «директ-костинг» в управлении затратами и себестоимостью в ООО «Агро+»
Заключение
Список литературы