Пассажирский самолет Ту-214 с двигателями ПС-90

Пассажирский самолет Ту-214 с двигателями ПС-90

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 90

Прогресс во многих областях науки и техники является характерной особенностью нашего времени. Авиация –одна из тех отраслей , в которой технический прогресс осуществляется наиболее быстрыми темпами и представляет собой непрерывную цепь непрерывных преобразований: внедрение новых двигателей, аэродинамических компоновок, материалов, обеспечивающих улучшение летно-технических характеристик самолетов и других летательных аппаратов.


Введение…………………………………………………………………….……6
Статистические данные по однотипным самолетам…………………………..7
Характеристики двигателей………………………………………………………8
Раздел 1: Конструктивная часть………………………………………….……9
1.1. Тактико-технические требования к планируемому самолету…………..9
1.1.1 Тактико – технические характеристики двигателя………………………9
1.1.2 Выбор и обоснование схемы самолета…………………………………..10
1.1.3 Расчет массы самолета в первом приближении………………………..11
1.1.4 Определение предельной нагрузки на крыло…………………………12
1.1.5 Определение тяговооруженности………………………………………13
1.1.6 Определение взлетной массы самолета во втором приближении……14
1.2 Расчет на прочность…………………………………………………………17
1.2.1 Конструктивно – силовая схема узла навески стабилизатора………..17
1.2.2 Расчет нагрузки на узел навески стабилизатора………………………17
1.2.3 Расчет кронштейна навески стабилизатора………..……………………17
1.2.4 Расчет шарнирного подшипника…………………………………………18
1.2.5 Расчет основной проушины кронштейна навески стабилизатора………19
1.2.6 Расчет кронштейна навески стабилизатора…………………………..….20
1.2.7 Определение расчетной нагрузки на кронштейн навески стабилизатора для случая нарушения «Маневр»……………………………………………….20
1.2.8 Определение растяжения нагрузки на кронштейн навески стабилизатора для случая нагружения «Рz max»…………………………………………………21
1.2.9 Выбор параметров фюзеляжа……………………………………………21
1.2.10 Выбор параметров оперения ………………………………………….22
1.2.11 Выбор параметров шасси………………………………………………23
1.2.12 Выбор числа колес………………………………………………………26
1.2.13 Определение массы конструкции………………………………………28
1.2.14 Определение массы крыла………………………………………………28
1.2.15 Определение массы оперения…………………………………………..29
1.2.16 Определение массы фюзеляжа………..………………………………..30
1.2.17 Определение массы шасси………………………………………………30
1.2.18 Определение массы оборудования и управления……………………32
1.2.19 Определение взлетной массы в третьем приближении………………32
1.3 Аэродинамический расчет …………………………………………………33
1.3.1 Подъемная сила изолированного крыла……….…………………………33
1.3.2 Максимальная подъемная сила и критический угол атаки крыла……..34
1.3.3 Критическое число Маха – М*…………………………………………34
1.3.4 Подъемная сила фюзеляжа………………………………………………35
1.3.5 Подъемная сила крыло — фюзеляж………………………………………36
1.3.6 Лобовое сопротивление частей самолета. Сопротивление изолированного крыла………………………………………………….…….…37
1.3.7 Сопротивление изолированного фюзеляжа. Сопротивление трения фюзеляжа.…………………………………………………………………………39
1.3.8 Сопротивление носовой части фюзеляжа ……………………………….40
1.3.9 Сопротивление кормовой части самолета……………………………….40
1.3.10 Сопротивление мотогондол.……………………………………………..40
1.3.11 Лобовое сопротивление системы крыло- фюзеляж……………………41
1.3.12 Сопротивление при нулевой подъёмной силе………………………….41
1.3.13 Индуктивное сопротивление системы крыло – фюзеляж……………..42
1.3.14 Подъемная сила и сопротивление самолета……………………………44
1.3.15 Поляра самолета с выпущенными закрылками………………………46
1.3.16 Расчет основных летно – технических характеристик самолета по упрощённому методу Н.Е. Жуковского………………………………………47
1.3.17 Расчет взлетной дистанции самолета.…………………………………51
1.3.18 Расчет длины разбега при взлете……………………………..………51
1.3.19 Расчет участка разгона с подъемом……………………………………52
Раздел 2 : Технологическая часть……………………………………………..62
2.1 Технология проектирования…………..…………………………………..62
Раздел 3:Экономическая часть…………………………………………………..65
3.1 Определение трудоёмкости работ…………………………………………65
3.1.1 Трудоёмкость разработки чертежа ………………….…………….…….65
3.1.2 Трудоёмкость выполнения текстовых документов……………………66
3.1.3 Выполнение текстовых материалов….…………………………………..67
3.1. 4 Проверка технической документации.……………………….…………68
3.1.5 Трудоёмкость нормоконтроля…………………………………………….69
3.2 Распределение работ между исполнителями……………………………..69
3.2.1Определение общей численности работников.………………………….69
3.2.2 Определение длительности цикла выполнения этапов………………..70
3.2.3 Общие затраты на проектирование (проведение моделирования).……71
Раздел 4: Охрана труда и окружающей среды…………………………………81
4.1. Вредные факторы……………………………………………………………81
4.1.1 Санитарно – гигиенические условия……………………………………..81
4.1.2 Вредные вещества…………….……………………………………………83
4.1.3 Вентиляция помещения…..…………………………………………………84
4.1.4 Освещенность………………………………………………………………85
4.1.5 Шум и вибрация……………………………………………………………85
4.1.6 Опасные факторы. Электробезопасность…………….…………….……88
4.1.7 Пожаробезопасность………………………………….……………………89
4.1.8 Анализ пожаробезопасности………………………….…………………..89
4.2 Охрана окружающей среды…………………………………………………92
4.3 Чрезвычайные ситуации……………………………………………………94
Список использованной литературы……………………….……….………….96










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match