ВВЕДЕНИЕ
Глава I. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ
1.1 ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
1.2 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1.3 РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ РОДИТЕЛЕЙ
Глава II. ПРОБЛЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ, УЧАЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ
2.1 СПЕЦИФИКА МЕТОДОВ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ
2.2 ФОРМЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ, СЕМЬИ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
Глава III. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЕ НА БАЗЕ 3-Х КЛАССОВ МОУ ТСШ № 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА
3.1 КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
3.2 ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
3.3 КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
БИБЛИОГРАФИЯ