Введение……………………………………………………………………………..1
1 Исследовательский раздел ……………………………………………………….1
1.1 Обзор платформы дополненной реальности Vuforia…………………………1
1.2 Примеры использования Vuforia………………………………………………10
1.3 Существующий аналоги Vuforia………………………………………………10
1.4 Позиционирование объектов с помощью меток……………………………..10
1.4.1 Метки Image Target…………………………………………………………..10
1.4.2 Метки VuMark………………………………………………………………..10
1.4.3 Группа меток (Multi-Target)…………………………………………………10
1.4.4 Цилиндрические метки (Cylinder Targets)………………………………….10
1.4.5 Текстовые метки……………………………………………………………..10
1.4.6 Распознавание 3D объектов (Object Target)………………………………..10
1.4.7 Расширенное слежение за меткой (Extended Tracking)……………………10
1.4.8 Технология Smart Terrain……………………………………………………10
1.5 Постановка задачи исследования……………………………………………..10
2 Специальный раздел……………………………………………………………10
2.1 Разработка приложения в Unity……………………………………………….10
2.2 Организация виртуальной сцены в редакторе Unity…………………………10
2.3 Управление объектами и их поведением…………………………………….10
2.4 Иерархия объектов и связанные с ними скрипты……………………………10
2.4.1 Объект LightSources………………………………………………………….10
2.4.2 Объект ARCamera……………………………………………………………10
2.4.3 Объект GUI……………………………………………………………………10
2.4.4 Объект MainScreen…………………………………………………………..10
2.4.5 Объект LightSettingsMenu……………………………………………………10
2.4.6 Объект ItemsToAddCanvas…………………………………………………..10
2.4.7 Объект EventSystem………………………………………………………….10
2.4.8 Объект ImageTarget…………………………………………………………..10
2.4.9 Объект Furniture………………………………………………………………10
2.4.10 Объект LightSourceMark……………………………………………………10
2.4.11 Объект FloorPlane……………………………………………………………10
2.5 Пользовательский интерфейс……………….…………………………………10
3 Методический раздел…………………………………………………………..44
3.1 Запуск и отладка приложения…………………………………………………10
3.1.1 Способы отладки приложения………………………………………………10
3.1.2 Начало работы с приложением………………………………………………10
3.1.3 Взаимодействие с приложением и результаты его работы………………..10
3.2 Экономическое обоснование ВКР…………………………………………….10
3.3 Целесообразность разработки…………………………………………………10
3.4 Расчет полных затрат…………………………………………………………..10
Заключение…………………………………………………………………………10
Список использованных источников……………………………………………..10
Приложение А. Схема алгоритма перемещения виртуального
источникаосвещения………………………………………………………….……10
Приложение Б. Схема алгоритма выделения и перемещения виртуальных
объектов…………………………………………………………………………….10
Приложение В. Исходные коды скриптов………………………………………..10