Реализация технологии дополненной реальности в приложении для мобильного телефона

Реализация технологии дополненной реальности в приложении для мобильного телефона

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 28

Дополненная реальность (AR) – это результат добавления виртуальных объектов к воспринимаемым элементам реального мира. Дополненная реальность позволяет получать дополнительные сведения об окружении и улучшить восприятие информации. В отличии от виртуальной реальности, дополненная реальность не заменяет реальный мир на виртуальный, а делает его информационно более «насыщенным». История развития дополненной реальности началась в 1968 году, когда Айвен Сазерленд, будучи доцентом Гарвардского университета, разработал первый шлем дополненной реальности («Дамоклов Меч») [1]. Это устройство обладало примитивным интерфейсом, а дополнение реальности представляло собой наложение геометрической сетки на поле зрения человека


Введение……………………………………………………………………………..1
1 Исследовательский раздел ……………………………………………………….1
1.1 Обзор платформы дополненной реальности Vuforia…………………………1
1.2 Примеры использования Vuforia………………………………………………10
1.3 Существующий аналоги Vuforia………………………………………………10
1.4 Позиционирование объектов с помощью меток……………………………..10
1.4.1 Метки Image Target…………………………………………………………..10
1.4.2 Метки VuMark………………………………………………………………..10
1.4.3 Группа меток (Multi-Target)…………………………………………………10
1.4.4 Цилиндрические метки (Cylinder Targets)………………………………….10
1.4.5 Текстовые метки……………………………………………………………..10
1.4.6 Распознавание 3D объектов (Object Target)………………………………..10
1.4.7 Расширенное слежение за меткой (Extended Tracking)……………………10
1.4.8 Технология Smart Terrain……………………………………………………10
1.5 Постановка задачи исследования……………………………………………..10
2 Специальный раздел……………………………………………………………10
2.1 Разработка приложения в Unity……………………………………………….10
2.2 Организация виртуальной сцены в редакторе Unity…………………………10
2.3 Управление объектами и их поведением…………………………………….10
2.4 Иерархия объектов и связанные с ними скрипты……………………………10
2.4.1 Объект LightSources………………………………………………………….10
2.4.2 Объект ARCamera……………………………………………………………10
2.4.3 Объект GUI……………………………………………………………………10
2.4.4 Объект MainScreen…………………………………………………………..10
2.4.5 Объект LightSettingsMenu……………………………………………………10
2.4.6 Объект ItemsToAddCanvas…………………………………………………..10
2.4.7 Объект EventSystem………………………………………………………….10
2.4.8 Объект ImageTarget…………………………………………………………..10
2.4.9 Объект Furniture………………………………………………………………10
2.4.10 Объект LightSourceMark……………………………………………………10
2.4.11 Объект FloorPlane……………………………………………………………10
2.5 Пользовательский интерфейс……………….…………………………………10
3 Методический раздел…………………………………………………………..44
3.1 Запуск и отладка приложения…………………………………………………10
3.1.1 Способы отладки приложения………………………………………………10
3.1.2 Начало работы с приложением………………………………………………10
3.1.3 Взаимодействие с приложением и результаты его работы………………..10
3.2 Экономическое обоснование ВКР…………………………………………….10
3.3 Целесообразность разработки…………………………………………………10
3.4 Расчет полных затрат…………………………………………………………..10
Заключение…………………………………………………………………………10
Список использованных источников……………………………………………..10
Приложение А. Схема алгоритма перемещения виртуального
источникаосвещения………………………………………………………….……10

Приложение Б. Схема алгоритма выделения и перемещения виртуальных
объектов…………………………………………………………………………….10
Приложение В. Исходные коды скриптов………………………………………..10










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match