Развитие воображения в младшем школьном возрасте

Развитие воображения в младшем школьном возрасте

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 34

Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно от остальных психических процессов  и вместе с тем занимающей промежуточное  положение между восприятием, мышлением  и памятью. Специфичность данной формы психического процесса заключается в том, что  воображение, вероятно, характерно только для человека и странным образом  связано с деятельностью организма, будучи в то же самое время самым "психическим" из всех психических  процессов и состояний. Последнее  означает, что ни в чем другом, кроме воображения, не проявляется  идеальный и загадочный характер психики. Можно предполагать, что  именно воображение, желание его  поныть и объяснить привлекло  внимание к психическим явлениям в древности, поддерживало и продолжает его стимулировать в наши дни


Ведение………………………………………………………………………4
Глава1.Проблема  воображения в психологии……………………………6
1.1.Понятие воображения…………………………………………………6
1.2. Виды воображения……………………………………………………8
1.3. Особенности воображения в младшем школьном возрасте……..16
Глава 2. Развитие воображения………………………………………….19
2.1. Развитие воображения в младшем школьном возрасте.………….19

2.2. Диагностика уровня развития  воображения……………………….23
Заключение…………………………………………………………….….34
Список использованных источников……………………………………36
Приложения ………………………………………………………………38










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match