ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава I Теоретические основания использования дидактической игры в процессе развития творческого воображения обучающихся начальной школы………………………………………………………………………………8
1.1.Творческое воображение: понятие, структура, виды, направленности……………………………………………………………………8
1.2. Дидактическая игра как средство обучение в начальной школе…………………………………………..…………………………………16
1.3. Возможности дидактической игры в развитии творческого воображения младших школьников……………………………………………………… 24
Выводы по первой главе…………………………………………………………30
Глава II Опытно-исследовательская работа по развитию творческого воображения младших школьников посредством дидактической игры………………………………………………….………………………….32
2.1. Диагностическое исследование уровня творческого воображения младших школьников…………………………..………………………………32
2.2. Программа развития творческого воображения младших школьников, основанная на дидактической игре…………………..………………………..39
2.3. Методические рекомендации педагогам начальной школы по развитию творческого воображения младших школьников.……………………………48
Выводы по второй главе………………………………………………………..52
Заключение………………………………………………………………………54
Список литературы………………………………………………………………56
Приложения………………………………………………………………………62