Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие
темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на
различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской
индустрии. Туристическая деятельность в России регулируется Федеральный Закон " Об
основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24.11.96г. N 132-ФЗ.
Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49).
В России туристический бизнес сегодня переживает не лучшие времена, поэтому
проблематика его развития в России, как нельзя актуальна на сегодняшний день.
Сегодня, правительство не располагает достаточной материально-технической базой и не
имеют практических механизмов управления экономическими и социальными
процессами. Это в полной мере относится и к сфере отечественного туризма, успешное
развитие которой возможно только на основе применения соответствующих принципов,
методов и форм управления
Введение
I. Определение туризма, формы и мотивы, определяющие потребность в туристических
услугах
II. Развитие туристического бизнеса в России, специфика развития
II.1 История развития
II.2 Специфика развития индустрии туризма в России
III. Основные проблемы туристического бизнеса в России и пути их решения
III.1 Качество инфраструктуры туризма
III.2 Уровень сервиса
III.3 Ценовая политика
III.4 Создание имиджа России
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2