ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
1.1. Особенности развития операций мышления у детей старшего дошкольного возраста 7
1.2. Специфика развития мыслительных операций у старших дошкольников с ЗПР 10
1.3. Роль дидактических игр и упражнений в процессе развития операций мышления у старших дошкольников с ЗПР 19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 27
2.1. Результаты исследования особенностей мыслительных операций у старших дошкольников с ЗПР 27
2.2. Организация занятий по развитию мышления у дошкольников с ЗПР 35
2.3. Результаты контрольного эксперимента 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
Приложения 55