ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У
ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В
РАЗВИТИИ ……………………..
6
1.1. Определение понятия «готовность к школьному обучению»….. 6
1.2. Проблемы мотивационной готовности к школьному обучению у
детей с различными отклонениями в развитии ……
13
Выводы по главе 1…………………………………………………………….. 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ
ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ
ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ……………………………………… 26
2.1. Организация и проведение опытно-экспериментальной проверки
эффективности методики развития мотивационной готовности к школе у
дошкольников с различными отклонениями в развитии ……. 26
2.2. Результаты опытно-экспериментальной проверки эффективности
методики мотивационной готовности к школе у дошкольников с
различными отклонениями в развитии ….. 32
Выводы по главе 2…………………………………………………………….. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………. 40
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………… 43