РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 57

В настоящее время, из-за преобразований в сфере образования и введения ФГОС дошкольного образования, а также постоянно увеличивающегося количества детей с отклонениями в развитии, особо актуальной становится проблема поиска новых, эффективных направлений оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с отклонениями. На протяжении последних лет в практике школьного обучения наблюдается повышенный интерес к проблеме перехода ребенка- дошкольника из детского сада в школу и тесно связанному с этим понятию готовности к школьному обучению, в нашем случае мотивационной готовности. Педагоги-практики (Н.К.Абраменко, Л.И.Божович, К.А.Климова и др.) указывают на трудности, переживаемые ребенком на этапе школьного обучения. Детям сложно следовать новым для них правилам школьной жизни, особенно детям с различными отклонениями в развитии, ориентироваться в многообразии социальных отношений и связей, справляться с новой ролью – ученика, выполнять требования учителя


ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У
ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В
РАЗВИТИИ ……………………..

6

1.1. Определение понятия «готовность к школьному обучению»….. 6
1.2. Проблемы мотивационной готовности к школьному обучению у
детей с различными отклонениями в развитии ……

13

Выводы по главе 1…………………………………………………………….. 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ
ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ
ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ……………………………………… 26
2.1. Организация и проведение опытно-экспериментальной проверки
эффективности методики развития мотивационной готовности к школе у
дошкольников с различными отклонениями в развитии ……. 26
2.2. Результаты опытно-экспериментальной проверки эффективности
методики мотивационной готовности к школе у дошкольников с
различными отклонениями в развитии ….. 32
Выводы по главе 2…………………………………………………………….. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………. 40
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………… 43










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match