Развитие международного розничного ритейла

Развитие международного розничного ритейла

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 104

Процесс глобализации оказывает сильнейшее влияние на развитие розничной торговли. Так, в 2000-х годах фокус торговых сетей был сделан на страны Восточной Европы, которые в этот период присоединялись к Европейскому союзу. В 2001 году Китай вступил во Всемирную торговую организацию, что открыло новые возможности для свободной торговли. Затем активное развитие получил ритейл в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), а после этого на арену вышли страны Средней Азии и Южной Америки. Сегодня можно уже говорить о том, что Африка сделала первый шаг в стадии развития ритейла. Россия на протяжении последних 12 лет входит в рейтинг привлекательности стран для международных торговых сетей. Доля розничных сетей в розничном товарообороте России составляет 20%, при этом данное значение варьируется по регионам страны от 2 до 60%. Консолидация продовольственной розничной торговли в развитых странах значительно выше российских показателей. Так, в Германии она составляет 80%, в США – 55%, в Швейцарии – 63%, в Португалии – 47%. Очевидно, что в России не раскрыт весь потенциал торговых розничных сетей, не охвачена вся территория и есть задел для их будущего развития


Введение 3
1 Теоретические основы управления развитием розничного
торгового ритейла 6
1.1 Понятие, сущность, объекты и формы розничного ритейла
в мировой экономике 6
1.2 Проблемы розничного ритейла на современном этапе развития
и их решение 14
1.3 Характеристика известных крупных международных
розничных торговых сетей 19
2 Аналитическая характеристика состояния и перспектив развития
международного розничного ритейла на российском рынке 36
2.1 Состояние розничного ритейла в условиях глобализации мировой
экономики 36
2.2 Характеристика российского розничного ритейла 44
2.3 Роль маркетингового взаимодействия с ключевыми клиентами в
развитии международного ритейла 51
3 Практические проблемы развития международного ритейла на примере
ФЛ ООО «Метро кэш энд Керри» 69
3.1 Описание и характеристика основных направлений развития
ФЛ ООО «Метро кэш энд Керри» 69
3.2 Анализ маркетинговых проблем компании и поиск путей развития
компании на российском рынке 73
3.3 Разработка стратегии взаимодействия с ключевыми клиентами
ФЛ ООО «Метро Кэш энд Керри» как фактора развития компании 84
Заключение 95
Список использованных источников 99
Приложение А Характеристика экспертов, участвовавших в оценке
разработанной программы 104










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match