Введение 3
1 Теоретические основы управления развитием розничного
торгового ритейла 6
1.1 Понятие, сущность, объекты и формы розничного ритейла
в мировой экономике 6
1.2 Проблемы розничного ритейла на современном этапе развития
и их решение 14
1.3 Характеристика известных крупных международных
розничных торговых сетей 19
2 Аналитическая характеристика состояния и перспектив развития
международного розничного ритейла на российском рынке 36
2.1 Состояние розничного ритейла в условиях глобализации мировой
экономики 36
2.2 Характеристика российского розничного ритейла 44
2.3 Роль маркетингового взаимодействия с ключевыми клиентами в
развитии международного ритейла 51
3 Практические проблемы развития международного ритейла на примере
ФЛ ООО «Метро кэш энд Керри» 69
3.1 Описание и характеристика основных направлений развития
ФЛ ООО «Метро кэш энд Керри» 69
3.2 Анализ маркетинговых проблем компании и поиск путей развития
компании на российском рынке 73
3.3 Разработка стратегии взаимодействия с ключевыми клиентами
ФЛ ООО «Метро Кэш энд Керри» как фактора развития компании 84
Заключение 95
Список использованных источников 99
Приложение А Характеристика экспертов, участвовавших в оценке
разработанной программы 104