Развитие дополнительных услуг в гостинице (на примере «Гранд Отель Эмеральд»)

Развитие дополнительных услуг в гостинице (на примере «Гранд Отель Эмеральд»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 68

Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать обслуживание потребителей услуг, уделять внимание расширению услуг, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д. В работе использовались следующие методы исследования: анализ; классификация; наблюдение. Целью дипломной работы является изучение проблем оказания дополнительных услуг в гостиничном сервисе и, разработка дополнительной услуги в гостинице «Гранд Отель Эмеральд».


Введение
Глава 1 Роль дополнительных услуг в гостиничном сервисе
1.1 Особенности рынка гостиничных услуг
1.2. Понятие и особенности качества гостиничных услуг
1.3 Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостиничном сервисе в Российской Федерации
Глава 2 Услуги в «Гранд Отель Эмеральд»
2.1. Характеристика «Гранд Отель Эмеральд»
2.2. Анализ дополнительных услуг «Гранд Отель Эмеральд»
Глава 3 Проект
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match