Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать обслуживание потребителей услуг, уделять внимание расширению услуг, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д. В работе использовались следующие методы исследования: анализ; классификация; наблюдение.
Целью дипломной работы является изучение проблем оказания дополнительных услуг в гостиничном сервисе и, разработка дополнительной услуги в гостинице «Гранд Отель Эмеральд».
Введение
Глава 1 Роль дополнительных услуг в гостиничном сервисе
1.1 Особенности рынка гостиничных услуг
1.2. Понятие и особенности качества гостиничных услуг
1.3 Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостиничном сервисе в Российской Федерации
Глава 2 Услуги в «Гранд Отель Эмеральд»
2.1. Характеристика «Гранд Отель Эмеральд»
2.2. Анализ дополнительных услуг «Гранд Отель Эмеральд»
Глава 3 Проект
Список литературы