Разработка стратегии выведения на рынок инновационного витаминно- минерального комплекса для женщин на примере ОАО "Фармавест"

Разработка стратегии выведения на рынок инновационного витаминно- минерального комплекса для женщин на примере ОАО "Фармавест"

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 60

За последние пять лет в России было зарегистрировано более 7000 новых лекарственных препаратов. Однако, по оценке многих руководителей отделов маркетинга фармацевтических компаний, только треть выводимых на рынок препаратов можно назвать успешными с точки зрения получения финансовой прибыли компанией-производителем. Причину такого низкого процента возврата инвестиций во многом можно объяснить в отсутствии целостной стратегии вывода нового лекарственного препарата на рынок. Описанные в специальной маркетинговой литературе рекомендации по продвижению товаров и услуг не всегда могут быть использованы на фармацевтическом рынке, где существуют свои особенности и закономерности в области маркетинга и продвижения и особую значимость приобретает социальная и этическая сторона, которая может не учитываться в других сферах бизнеса. Одним из важнейших аспектов вывода нового лекарственного препарата на рынок является всестороннее изучение характеристик препарата, оценка его конкурентности и анализ факторов внешней среды, релевантных по отношению к нему


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии выведения на рынок новых инновационных
товаров 5
1.1 Понятие нового товара, его сущность и виды 5
1.2 Сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок 9
1.3 Современные подходы к продвижению новой продукции 13
1.4 Маркетинговые исследования при выводе нового фармацевтического препарата на
рынок 21
1.5 Виды стратегий продвижения лекарственных препаратов 26
1.6 Риски и ошибки при выведении новых товаров на рынок 29
Глава 2. Разработка стратегии выведения на рынок инновационного витаминно-
минерального комплекса «Фемивэлл» на примере ОАО «Фармавест» 32
2.1 Краткая характеристика ОАО «Фармавест» 32
2.2 Характеристика выводимого на рынок инновационного витаминно-минерального
комплекса «Фемивэлл» и его конкурентов 34
2.3 Стратегия выведения витаминно-минерального комплекса «Фемивэлл» на рынок 38
2.3.1 Дистрибуция витаминно-минерального комплекса «Фемивэлл» в
аптеках г. Бийска 42
2.3.2 PR-мероприятия по выведению витаминно-минерального комплекса «Фемивэлл»
на рынок 42
2.4 Затраты на мероприятия по выведения витаминно-минерального комплекса
«Фемивэлл» на рынок г. Бийска 46
Заключение 48
Список использованной литературы 52
Приложение А — Тест по знанию витаминно-минерального комплекса «Фемивэлл» 55










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match