Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии выведения на рынок новых инновационных
товаров 5
1.1 Понятие нового товара, его сущность и виды 5
1.2 Сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок 9
1.3 Современные подходы к продвижению новой продукции 13
1.4 Маркетинговые исследования при выводе нового фармацевтического препарата на
рынок 21
1.5 Виды стратегий продвижения лекарственных препаратов 26
1.6 Риски и ошибки при выведении новых товаров на рынок 29
Глава 2. Разработка стратегии выведения на рынок инновационного витаминно-
минерального комплекса «Фемивэлл» на примере ОАО «Фармавест» 32
2.1 Краткая характеристика ОАО «Фармавест» 32
2.2 Характеристика выводимого на рынок инновационного витаминно-минерального
комплекса «Фемивэлл» и его конкурентов 34
2.3 Стратегия выведения витаминно-минерального комплекса «Фемивэлл» на рынок 38
2.3.1 Дистрибуция витаминно-минерального комплекса «Фемивэлл» в
аптеках г. Бийска 42
2.3.2 PR-мероприятия по выведению витаминно-минерального комплекса «Фемивэлл»
на рынок 42
2.4 Затраты на мероприятия по выведения витаминно-минерального комплекса
«Фемивэлл» на рынок г. Бийска 46
Заключение 48
Список использованной литературы 52
Приложение А — Тест по знанию витаминно-минерального комплекса «Фемивэлл» 55