Разработка стратегии коммерческого предприятия при выходе на внешний рынок

Разработка стратегии коммерческого предприятия при выходе на внешний рынок

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 84

Цель исследования: разработать методику поэтапного формирования маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок и оценки ее эффективности.


Глава 1. Теоретические аспекты выхода предприятия на внешний рынок 5
1.1. Сущность и виды стратегий выхода предприятия на зарубежные рынки 5
1.2 Способы выхода фирмы на внешний рынок 17
1.3. Алгоритм принятия решения о выходе на внешний рынок 20
Глава 2. Анализ деятельности предприятия на примере ООО «Трактористы» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ внешнеэкономической деятельности 39
2.3. Анализ маркетинговой деятельности 46
Оценка привлекательности рынка и алгоритм его выбора при выходе на внешний рынок 52
Глава 3. Направления совершенствования деятельности предприятия 55
3.1. Формирование стратегии предприятия при выходе на внешний рынок 55
3.2. Реализация и экономическая эффективность сделанных предложений 65
Заключение 76
Список литературы 78










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match