Для кофейни "Traveler'sCoffee" необходимо разработать медиаплан, который позволит оптимизировать затраты на рекламу за счет выбора оптимальных носителей, повысить эффективность рекламы за счет четкого определения целевой аудитории для продукта и предварительно определить результат, которого можно добиться. Целью разработки медиаплана является увеличение объемов реализации услуг и привлечение потенциальных клиентов. Определив цели, стоит сделать стратегический выбор в пользу тех или иных медианосителей (ТВ, радио, пресса, наружная реклама).
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ «»TRAVELER’SCOFFEE»»
2.1. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.2. Разработка креативной рекламной стратегии
2.3 Медиастратегия и обоснование каналов распространения
2.4 Медиаобсчет и бюджет рекламной кампании
2.5. Оценка эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ