Разработка программы продвижения предприятия малого бизнеса

Разработка программы продвижения предприятия малого бизнеса

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 57

Появление той или иной фирмы на рынке неизбежно и стихийно формирует определённое впечатление потребителя о ней. Для того, чтобы впечатление потенциального потребителя было определённо положительным, необходимы действия, направленные на формирование имиджа организации, её продвижение. Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы продвижения предприятия малого бизнеса на примере мини-пекарни.


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА 6
1.2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 13
1.3. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В РАЗНЫХ СМИ 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ООО «СТАРТ» 28
2.1. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАРТ» И КОМПАНИЙ-КОНКУРЕНТОВ 28
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СТАРТ» 33
2.3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, ПЕКАРНИ ООО «СТАРТ» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match