Разработка программы формирования лояльности клиентов туристического предприятия на базе ООО «ЛК Компани»

Разработка программы формирования лояльности клиентов туристического предприятия на базе ООО «ЛК Компани»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 49

Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обосновывается тем, что в современных условиях развития рынков туристических услуг лидирующие положение занимают программы клиентской лояльности. Они стабилизируют рост объёма продаж, оптимизируют расходы на продвижение услуг компании и содержание её конкурентных преимуществ. Программы лояльности помогают отследить малейшие колебания в клиентской среде, с помощью простейших средств повышения лояльности можно отслеживать динамику покупок, сезонные колебания спроса, структуру продаж. Каждая туристическая фирма стремится выглядеть более интересно и рентабельно для потребителя по сравнению с другими подобными предприятиями. Для достижения данной цели нужно обращать внимание на любые мелочи. Чтобы выделиться и зарекомендовать себя на фоне других предприятий, необходимо произвести что-нибудь исключительное, что ещё не успели внедрить конкуренты. Таким уникальным вариантом может стать создание программ лояльности для клиентов


Целью выпускной квалификационной работы является разработка
программы формирования лояльности клиентов туристического предприятия
на базе ООО «ЛК Компани».
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие
задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты разработки программ
лояльности в туризме;
2) дать анализ конкурентной среды предприятия ООО «ЛК
Компани»;
3) проанализировать уровень качества услуг;
4) разработать программу формирования лояльности клиентов для
турагентства ООО «ЛК Компани».
Объект исследования – деятельность турагентства ООО «ЛК Компани».
Предмет исследования – качество услуг на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе используются следующие
методы:
1) общенаучные: описание, анализ, классификация, исследование
научной литературы, систематизация и обобщение теоретического материала
по данной теме, а также дедуктивные и индуктивные умозаключения;
2) частнонаучные: анализ документов предприятия.
Поставленная цель и задачи потребовали обратиться к источникам,
которые можно сгруппировать: теоретические, эмпирические, нормативно-
правовые.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match