Целью выпускной квалификационной работы является разработка
программы формирования лояльности клиентов туристического предприятия
на базе ООО «ЛК Компани».
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие
задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты разработки программ
лояльности в туризме;
2) дать анализ конкурентной среды предприятия ООО «ЛК
Компани»;
3) проанализировать уровень качества услуг;
4) разработать программу формирования лояльности клиентов для
турагентства ООО «ЛК Компани».
Объект исследования – деятельность турагентства ООО «ЛК Компани».
Предмет исследования – качество услуг на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе используются следующие
методы:
1) общенаучные: описание, анализ, классификация, исследование
научной литературы, систематизация и обобщение теоретического материала
по данной теме, а также дедуктивные и индуктивные умозаключения;
2) частнонаучные: анализ документов предприятия.
Поставленная цель и задачи потребовали обратиться к источникам,
которые можно сгруппировать: теоретические, эмпирические, нормативно-
правовые.