Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару (услуге),
основанная на совместном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки,
рекламного обращения, материалов и других элементов, объединенных определенной
идеей и определенным оформлением, выделяющих товар (услугу) среди конкурентов и
создающих его неповторимый образ. Обладание брендом – это достигнутый результат
истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых и талантливых
брендмейкеров 1 .
Бренд – это знак, символ, имя объекта сбыта (фирмы, товара, услуги, идеи,
личности и т.д.), особенностями которого являются узнаваемость, известность и глубокая
укоризненность в массовом сознании. Кроме того, бренд имеет положительный эффект
для населения. Наличие бренда означает, что даже при равных или приблизительно
равных потребительских и иных свойствах, товар будут больше пользоваться спросом
покупателя, у идеи будет больше приверженцев, за политика будет голосовать больше
избирателей. Бренд - это комплекс впечатлений, восприятий в сознании, которые
остаются у покупателя в результате использования товара.
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы разработки и продвижение бренда 4
1.1. Сущность и значение брендинга в маркетинге Брендинг
1.2.Характеристика этапов процесса разработки бренда 6
1.3.Продвижение бренда на рынке 10
Глава 2. Анализ системы брендинга в транспортной компании 11
2.1. Характеристика предприятия ОАО РЖД. Предпосылки ребрендинга 11
2.2. Маркетинговый анализ деятельности предприятия ОАО «РЖД»………13
2.3.Финансово-экономические результаты деятельность ОАО «РЖД» 16
3. Рекомендации по повышению эффективности бренда ОАО «РЖД»……..19
Заключение 21
Список использованных источников и литературы: 23
Приложения 24