Введение
1. Теоретические основы эффективности деятельности предприятий туризма
1.1. Туристическое предприятие: понятие, сущность, основные виды деятельности
1.2. Показатели эффективности деятельности предприятий туризма
1.3. Открытие дополнительного офиса как способ повышения эффективности деятельности предприятия
2. Анализ финансово – хозяйственной деятельности ООО «Центр Мира»
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка финансового состояния организации
2.3. Анализ прибыли и рентабельности организации
3. Разработка проекта открытия дополнительного офиса ООО «Центр Мира»
3.1. Описание и характеристика проекта
3.2. Экономическое обоснование затрат в результате осуществления проекта
3.3. Прогноз доходов и оценка эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников