ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТОВАРНОЙПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………5
1.1 Сущность и роль товарной политики предприятия в современных условиях развития рынка…………………………………………………….5
1.2 Виды товарной политики, понятие «жизненный цикл товара»………………………………………………………………………..13
1.3 Роль товарной политики в антикризисном управлении
предприятием…………………………………………………………………20
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СУРГУТСКОЕ»…………………………………………………………………………………28
2.1 Финансово-экономическая характеристика деятельности ОАО
«Сургутское»………………………………..………………………………..28
2.2 Анализ динамики производства и реализации продукции ОАО
«Сургутское»…………………………………………………………..…..…42
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции ОАО«Сургутское»…………………………………………………………………55
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СУРГУТСКОЕ»……………………………………………………………..59
3.1 Разработка и экономическое обоснование мероприятий поповышению эффективности товарной политики ОАО«Сургутское»……59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………75