Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления сбытовой деятельностью системы управления организации

Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления сбытовой деятельностью системы управления организации

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Управление персоналом   |   Количество листов: 34

В рамках данного курсового проекта будет проанализирована работа функциональной подсистемы управления сбытовой деятельностью системы управления организации, выявлены организационные недостатки, разработаны меры по совершенствованию оргструктуры, технологий, расстановки кадров, а также мероприятия по организации внедрения проектных предложений. Результатом работы должна стать разработанная усовершенствованная оргструктура подсистемы управления сбытовой деятельностью системы управления организации, предложен план её внедрения, обоснована её экономическая эффективность. Объектом исследования является крупная промышленная организация – ОАО «Прогресс», специализирующееся на разработке и производстве генераторов и оборудования для строительного комплекса – башенных кранов, мобильных грузовых подъемников


Введение …………………………………………………………………….……………………3
1. Теоретическая часть.
1.1. Теоретические аспекты организационного проектирования …..………………………..4
1.2. Состав и содержание организационного проекта функциональной подсистемы
управления маркетингом и рекламой систумы управления
организации……………………………………………………………………………………………………………………8
2. Аналитическая часть.
2.1. Технико-экономическое обоснование необходимости разработки
оргпроекта ………………………………………………………………………………….……9
2.1.1. Краткая характеристика организации …………………..……..………………………10
2.1.2. Системный анализ состояния объекта управления ……………………………..……..12
2.1.3. Системный анализ состояния субъекта управления ……………………………………13
2.1.4. Выводы из анализа субъекта управления …………..…………………………………..21
2.1.5. Цели и критерии совершенствования функциональной подсистемы управления
маркетингом и рекламой системы управления
организации…………………………………………………………………………………………………….………22
2.2. Разработка задания на оргпроектирование ……………………………………….……..23
3. Проектная часть. Организационное проектирование функциональной подсистемы
управления маркетингом и рекламой системы управления
организации……………………………………………………………………………………..26
4. Внедрение организационного проекта ………………………………………………….…32
Заключение ……..………………………………………………………………………………33
Список использованной литературы ……..…………………………………………………..34










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match