ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия
1.3 Характеристика основных подходов оценки конкурентоспособности организации
1.4 Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО «ВМП «АВИТЕК»
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия
2.4 Анализ конкурентоспособности АО «ВМП «Авитек»
Глава 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО «ВМП «АВИТЕК»
3.1 Выбор маркетинговых стратегий
3.1.1 Стратегия снижения себестоимости продукции АО «ВМП «Авитек»
3.1.2 Стратегия внедрения новшеств
3.2 Расчет эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности АО «ВМП «Авитек»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ