Разработка конкурентной стратегии деятельности торгового предприятия на примере ООО «Балттерм»

Разработка конкурентной стратегии деятельности торгового предприятия на примере ООО «Балттерм»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 93

В настоящее время экономическое развитие, характеризующееся ведущим значением технико-технологических факторов, повышением эффективности производства, борьбой за потребителя и качество товаров и услуг, усилением конкуренции является определяющим и вынуждает хозяйствующие субъекты рассматривать вопросы, связанные с формированием и развитием стратегий их деятельности в качестве приоритетных [9, 78]. В общем виде, стратегия в сфере бизнеса, представляет собой детальный всесторонний комплексный план намерений организации, направленных на достижение заранее выбранных целей путем распределения ограниченных внутренних ресурсов (по организационным единицам, функциям, регионам, продуктам или по технологическим признакам) с учетом ее позиции и изменений внешней среды. Под конкурентной стратегией понимается долгосрочный план, включающий набор средств и методов, направленных организацией для достижения поставленных целей в достижении превосходства над конкурентами в предложении товаров и услуг.


Цель исследования заключается в разработке конкурентной стратегии
торгового предприятия.
Объект исследования – конкурентная стратегия ООО «Балттерм».
Предмет исследования – процесс разработки конкурентной стратегии в
ООО «Балттерм».

В соответствии с целью в работе были поставлены и решены
следующие задачи:
 изучить основы теории конкурентной стратегии предприятия, а
также факторы, влияющие на его конкурентоспособность;
 провести анализ основных показателей конкурентоспособности
предприятия;
 исследовать методологию разработки конкурентных стратегий и
процесс формирования стратегий торгового предприятии;
 охарактеризовать современное состояние деятельности ООО
«Балттерм», выявив отрицательные и положительные тенденции;
 исследовать конкурентную среду ООО «Балттерм» как базового
элемента для разработки конкурентной стратегии торгового предприятия;
 разработать конкурентную стратегию ООО «Балттерм».
Теоретической основой исследования явились идеи и положения в
области стратегического управления Г.А. Азоева, А.Л. Челенкова, И.А.
Кетовой, М.И. Кныш, Р.А. Фатхутдинова, М. Портера, А.Ю. Юданова и др.
Источниками информации для исследования конкурентоспособности
предприятия ООО «Балттерм» послужили бухгалтерский баланс за 2010-
2012гг., организационная структура предприятия, штатное расписание
предприятия, статистические данные развития рынка отопительного
оборудования Калининграда за 2010-2012 гг.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения,
приложений, списка использованных источников и литературы.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match