РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЮНА» ФИТНЕС ХАУС

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЮНА» ФИТНЕС ХАУС

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 110

Основным координирующим механизмом современной экономики является рыночная система. Решения, принимаемые покупателями и продавцами, реализуются через системы рынков. Рыночная система служит не только механизмом, посредством которого общество выносит решения относительно того, как распределять свои ресурсы и производимую из них продукцию, но именно с её помощью эти решения осуществляются на деле. Как известно, рынок – это сфера обращения и обмена. Процесс обмена требует работы. Продавцам необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т. д. Наибольшее значение в этом процессе играет уровень конкуренции на том или ином сегменте. Как правило, рынки, на которых конкуренция имеет высокие показатели, концентрируют и большое количество производителей. Борьба за предпочтение клиентов приводит к необходимости использования все более широкого спектра услуг, которые выводятся как конкурентные преимущества


Введение….………………………………………..……………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………….9
1.1 Понятие, факторы и источники конкурентоспособности……………….9
1.2 Современные методы оценки конкурентоспособности продукции…….23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………..37
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования..37
2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «Юна» Фитнес Хаус …………..50
2.3 Оценка результатов рекламной деятельности Компании ООО «Юна
Фитнес Хаус на
Ладожской»………………………………………………………………………59
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЮНА» ФИТНЕС ХАУС………..69
3.1 Выбор обоснования каналов распространения рекламы с учетом
разработки рекламного продукта для ООО «Юна»Фитнес
Хаус……………………………………………………………………………..69
3.2 Формирование медиаплана и расчет экономической эффективности
предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….85

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………88
Приложение 1 Конкурентоспособность предприятия……………………..92
Приложение 2 Оценка конкурентоспособности товара…………………….95
Приложение 3 Лист презентации……………………….…………………….96
Приложение 4 Анкета………………………………………………………….98

3
Приложение 5 Кадры с видеоролика………………….……………………100
Приложение 6 Размещение рекламного видеоролика…………………….104










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match