ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМ-НОЙ КАМПА-НИИ………………………………………………………………6
1.1.Реклама, ее сущность, основные понятия, виды и средства ………………….6
1.2. Сущность и этапы разработки рекламной кампании …………….…….. 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО « БОН ТУР»………………24
2.1.Общая характеристика ………… ………………………………………….24
2.2.Оценка конкурентоспособности ………………………………………….26
2.3. Анализ рекламно-информационной деятельно-сти……………………..30
2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности……………………….37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «БОН ТУР»……………………………………………………………………..41
3.1. Разработка рекламной кампании ООО «Бон Тур»……………………..41
3.2. Оценка эффективности предлагаемой рекламной кампа-нии…………..49
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………………………………………………52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИ-СОК………………………………………54
ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………………………..55