Дизайн произошло от латинского слова de + signum, то есть создавать
знак что ссылает нас к самому процессу деятельности, а не к ее результату. Под
самим процессом дизайна понимается конституирование, очерчивание,
маркировкаьсодержания. Вообще слово дизайн как таковой – очень
полисемантичное понятие, считается, что определений дизайна существует уже
столько, сколько существует дизайнеров. В своей работе я обращала внимание
на различные его трактовки, также и одной из задач этой работы является
анализ различных подходов к изучению дизайна. Так как дизайн – явление,
изучаемое не только в контексте философии, но и культурологии,
искусствоведения, социологии, существует огромное количество трактовок
самой сущности дизайна. Для того, чтобы иметь возможность корректно
говорить о дизайне с философской точки зрения, необходимо изучить основные
существующие подходы к этому вопросу. В своей книге «Дизайн как он есть»
автор Глазычев ссылается на очень интересную личность аргентинского
дизайнера и теоретика дизайна Томаса Мальдонадо, бывшего президента
ИКСИД, который говорит следующее: «Различные философии дизайна
являются выражением различного отношения к миру
ВВЕДЕНИЕ
1. КОМПОЗИЦИЯ
1.1. Сущность понятия «композиция».
1.2. Объем и форма, плоскость и пространство
1.3. 3D-моделирование
1.4. Программы для 3D- Моделирования
2. РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ НА ТЕМУ «ФЛОРА И
ФАУНА»
2.1. Флора. 4 стихии.
2.2. Процесс работы.
2.3. Рекомендации при изготовлении моделей из бумаги
2.4. Аэрозольные краски
2.5. Создаем бумажные цветы.
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4. РАЗДЕЛ «ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ