Рынок и план представляют, собой
взаимодополняющие, а не взаимоисключающие компоненты хозяйственного
механизма. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться
вне сферы какого-либо управления. План и рынок (обращение товарной
массы) объединены в общую систему производства и потребления продукта.
Разрушение одной из составляющих этой системы приводит к разрушению
всей системы.
При изучении состояния бизнес-планирования в России, сопоставлении
отечественной теории, методологии и практики разработки бизнес-
предложений, бизнес-проектов и бизнес-планов с зарубежными подходами
выявлены следующие принципиально важные моменты.
Существует единое мнение ученых, экспертов и практиков в России и
за рубежом, что прединвестиционный анализ деловой среды, бизнес-план,
его реализация, мониторинг проекта являются последовательно
взаимосвязанными элементами управления бизнес-проектами или
управления любыми изменениями с целью достижения успеха
Введение 5
1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 8
1.1.Понятие и сущность бизнес-планирования 8
1.2.Методика разработки бизнес-плана 14
2. Бизнес-план создания предприятия на примере отеля PushkaInn 24
2.1 Концепция проекта гоститичного предприятия 24
2.2.Планирование разработки проекта 27
2.3 Технико-экономическое обоснование проекта 29
3. Оценка инвестиционной эффективности бизнес-плана 32
3.1 План производства. Коммерческий план. 32
3.2. Маркетинговый план 37
3.3. Финансовый план 42
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложение 1 63