Маршрутная сеть – совокупность всех маршрутов движения городского
общественного транспорта, на которых на регулярной основе организуется
перевозка пассажиров [1].
За последние годы во многих городах России значительно изменилась
структура спроса на пассажирские перевозки. Это обусловлено процессом
динамичного социально-экономического развития городов, который вызвал
появление новых объектов и зон притяжения пассажиропотоков, таких как
деловые, торговые, развлекательные и спортивные центры, изменения в
структуре расселения жителей города в связи с появлением новых зон
активной жилой застройки [2].
В условиях существования различных зон притяжения пассажиров,
существуют маршруты, которые пользуются большей популярностью у
населения нежели другие. Поэтому нагрузка на такие маршруты
общественного транспорта возрастает, что приводит к тому, что он не
справляется с пассажиропотоком. В связи с этим появилась необходимость
разработки системы для планирования маршрутов городского пассажирского
транспорта. Разработка данной системы и является целью работы
Введение 8
1 Описание и анализ предметной области 10
1.1 Структура привокзальной отопительной котельной 10
1.2 Структура обработчика сигналов 17
1.3 Описание ПЛК REGUL 18
1.4 Обзор существующих систем-аналогов 22
1.5 Постановка задачи 27
2 Проектирование модуля 29
2.1 Выбор архитектуры модуля 29
2.2 Структурная схема модуля 29
2.3 Спецификация модуля 31
2.4 Разработка информационно-логического проекта модуля 43
2.5 Диаграмма деятельности 51
2.6 Выбор и обоснование комплекса программных средств 54
2.7 Выбор и обоснование языка программирования 55
2.8 Выбор и обоснование операционной системы 55
3 Реализация модуля 57
3.1 Описание интерфейса 57
3.2 Реализация структур данных 60
3.3 Диаграммы реализации 62
Заключение 65
Список использованных источников 66