ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА»
1.1 Дети группы риска как психолого-педагогическая проблема.
1.2 Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста детей «группы риска»
1.3 Технологии, формы и методы в работе педагога-психолога с детьми «группы риска»
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА»
2.1 Выявление и изучение детей «группы риска»
2.2 Программа работы педагога-психолога с детьми «группы риска»
2.3 Контрольная диагностика. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Результаты констатирующей диагностики
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Методические разработки по программе
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты контрольной диагностики