ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ЭВРИКА»

ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ЭВРИКА»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 39

Концепция маркетинга персонала и внутреннего маркетинга дополняют друг друга. Их использование позволяет обеспечить предприятие высококвалифицированным персоналом и максимально эффективно организовать его деятельность благодаря созданию необходимых условий труда, стимулов и мотивов, то есть позволяет правильно «продать» предприятие его же работникам. Внутренний маркетинг является составляющей маркетинга персонала и направлен внутрь фирмы, рассматривая ее как внутренний рынок. Процесс внутреннего маркетинга состоит из маркетингового управления кадрами, их внутренней мотивации, коммуникативно-информационной составляющей и т.п. Итак, внутренний маркетинг - это управленческий процесс построения многосторонних партнерских отношений в системе «топ-менеджмент - персонал - потребитель», ориентированный на достижение его участниками миссии и корпоративных целей предприятия-работодателя и формирования лояльности контрагентов к нему и его продукции / услуг.


Для организации и осуществления эффективной операционной
деятельности основной задачей «Эврика» является оптимизация процессов
использования человеческих ресурсов. Сбалансированность в системе «топ-
менеджмент — персонал — потребитель» может быть достигнута только за счет
внедрения маркетингового управления предприятием и персоналом. Система
управления персоналом предприятия будет более эффективной в том случае,
когда при формировании использоваться взаимодействие 3 подсистем:
организации, маркетинга, HR- менеджмента.
Под маркетингом персонала понимают процесс обеспечения, управления и
оптимизации (высвобождения) персонала, который с позиций внешнего
маркетинга рассматривается как «продукт». Ученые, исследующие проблемы
внутреннего маркетинга, акцентируют внимание на том, что, во-первых, он в
основном ориентирован на деятельность предприятий, активно контактирующих
с потребителямит; во-вторых, он рассматривается как система взаимоотношений
организации с персоналом, целью которой является обеспечение лояльности
персонала как «внутреннего потребителя» к корпоративной цели и ценностей
компании-работодателя; в-третьих, он представляет собой внутрифирменную
философию рыночно и клиентоориентированности; в-четвертых, использование
его инструментария позволит избежать оппортунизма персонала к изменениям и
инновациям и качественно предоставлять стандартизированные услуги клиентам —
«внешним потребителям».










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match