Введение………………………………………………………………………4
Глава I. Педагогические основы изучения процесса адаптации детей
третьего года жизни в ДОУ………………………………………………….6
1.1 Психолого-педагогические подходы к процессу адаптации детей раннего
возраста…………………………………………………………………….6.
1.2Психолого-физиологические особенности детей трёх лет……………..16.
1.3 Кризис трёх лет……………………………………………………………22.
1.4 Организация работы в адаптационный период детей раннего возраста.25.
1.5 Педагогические условия адаптации детей младшего дошкольного
возраста в ДОУ………………………………………………………………….35.
1.6 Стили педагогического общения с детьми в период адаптации…………41.
Выводы по первой главе………………………………………………………….45.
Глава II Исследования психолого-педагогических условий организации
успешной адаптации детей в ДОУ…………………………………………..46.
2.1Методы и этапы исследования ……………………………………………..46.
Выводы по второй главе……………………………………………………….61.
Заключение……………………………………………………………………..62.
Список литературы……………………………………………………………64.
Приложения…………………………………………………………………….68.