Психолого-педагогические основы обучения описательному рассказыванию детей среднего дошкольного возраста

Психолого-педагогические основы обучения описательному рассказыванию детей среднего дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 84

Средний возраст – важнейший период в развитии дошкольника. В данном возрасте возрастают физические возможности детей: движения их стали значительно более уверенными и разнообразными. В средней группе особенно важно наладить разумный двигательный режим [25, с.78]. Средний дошкольник нуждается в содержательных контактах со сверстниками. Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Их речевые контакты становятся более длительными и активными. Дети легко объединяются в небольшие подгруппы на основе общих интересов, взаимных симпатий. Основным видом деятельности детей среднего возраста является игра, а также появляются продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, конструирование. В сюжетных играх дети легко используют различные предметы- заместители (например, кубик в качестве мыла). Это развивает фантазию и воображение ребенка. В игре ребенку впервые открываются отношения, существующие между людьми, ребенок сам может выполнить ту или иную роль. В игре развивается умственная активность ребенка.


Цель исследования – теоретически обосновать и реализовать на
практике педагогические условия обучения описательному рассказыванию
детей среднего дошкольного возраста и выявить эффективность работы.
Объект исследования – процесс обучения описательному
рассказыванию детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия обучения
описательному рассказыванию детей среднего дошкольного возраста.
Определение цели, объекта, предмета исследования позволило
выдвинуть следующую гипотезу исследования: обучение описательному
рассказыванию детей среднего дошкольного возраста будет эффективнее,
при соблюдении следующих условий:
— обогащении опыта детей, способствующего обучению описательному
рассказыванию в процессе реализации образовательных областей:
социально-коммуникативного развитие, познавательного развитие, речевого
развитие, художественно-эстетическое развитие, физического развитие;
— организации словарной работы, ориентированной на обогащение
словаря детей включающей обращение к семантическим полям;
— организации совместной деятельности детей и родителей.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match