Психолого-педагогические аспекты реализации принципа наглядности в учебном процессе

Психолого-педагогические аспекты реализации принципа наглядности в учебном процессе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 92

В начале XXI века в России наступила эра широкой информатизации и компьютеризации. В рамках РКПМО все образовательные учреждения страны оснащены необходимым оборудованием для внедрения и использования мультимедийных средств обучения. Компьютер перестал быть роскошью, он становится необходимым техническим средством, и прежде всего для образовательной деятельности. В монографии П.И.Образцова «Психолого- педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения», изданной в 2000 году и являющейся одним из первых изданий периода широкого распространения информационных технологий, описывается ряд проблем, возникших перед системой высшего профессионального образования в условиях постоянного роста объема информации


Введение<td4
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты реализации принципа наглядности в учебном
процессе.
1.1 Наглядность как один  из основных принципов обучения<td7
1.2 Наглядность и новые  информационные технологии обучения<td9
1.3 Мышление и его механизмы<td11
1.4 Психологические особенности  использования информационных технологий<td15
Глава 2. Информационные технологии в современном учебном процессе.<td
2.1 Развитие информационных  технологий <td19
2.1.1.  Понятие  информации<td19
2.1.2  Определение  информационных технологий<td24
2.1.3  Виды информационных  технологий<td26
2.1.4  Свойства информационных  технологий<td27
2.1.5  Этапы развития  информационных технологий<td28
2.2 Методика применения  информационных технологий в  обучении<td31
2.3. Программное  обеспечение информационных технологий<td35
2.3.1 Виды обеспечений<td35
2.3.2 Операционные системы<td36
2.3.3 Редакторы изображений<td38
2.4. Программное обеспечение для создания учебных мультимедиа пособий<td39
2.4.1  Создание компьютерных презентаций с помощью PowerPoint<td39
2.4.2 Использование технологии Macromedia Flash при разработке учебных пособий<td43
2.4.2.1 Возможности Flash<td45
2.4.2.2 Технология Symbol Conversation<td46
2.4.2.3 Передача данных в  потоковом режиме<td47

2.4.2.4 Работа со звуком<td48
2.4.2.5  Сценарии во Flash<td49
2.4.2.6 Принципы Macromedia Flash<td51
2.4.2.7 Применение Macromedia Flash в Web<td52
2.5  Научно-педагогические  требования к компьютерным учебным  пособиям<td56
Глава 3. Методика разработки и использования мультимедийного пособия на лекционных
занятиях  по курсу "Материаловедение»<td
3.1  Технология  работы в программной среде  «Macromedia Flash»<td63
3.1.1 Создание и настройка  параметров нового клипа<td63
3.1.2  Базовые понятия Flash-анимации<td64
3.1.3 Принципы  разработки FLASH-проекта<td66
3.1.4 Тестирование клипа<td68
3.1.5 Форматы FLA и SWF. Экспорт  клипа<td69
3.2 Теоретический материал  для создания flash-анимационного ролика на тему
«Кристаллизация»<td
3.2.1  Диаграмма Fe-C<td70
3.2.2  Компоненты  и фазы диаграммы<td71
3.2.3  Анализ  диаграммы<td72
3.2.4   Виды сплавов<td74
3.2.5   Эвтектоидное превращение  в стали<td76
3.3 Методика организации  лекционного занятия по курсу "Материаловедение"<td78
Заключение<td84
Список литературы<td86
Приложения<td89










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match