Прямой маркетинг сбытовой политики ООО «КДМ»

Прямой маркетинг сбытовой политики ООО «КДМ»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 37

Целью маркетинга стоит повышение качества предлагаемых товаров и услуг, улучшение условий для их приобретения, что приведет к улучшению уровня качества жизни. Поэтому я считаю, что данная тема крайне актуальна в современных условиях. На сегодняшний день ранее традиционные «ценовые битвы» фирм и компаний не предоставляют того результата, что прежде, так как покупателю необходимо с торговца что – то большее, нежели попросту невысокие стоимости. Однако невысокая стоимость, многочисленная реклама и классический маркетинг не обеспечивают эффективных продаж. В обществе нет недостатка продуктов и услуг.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты прямого маркетинга
1.1Роль прямого маркетинга на предприятии, инструменты и современные технологии 5
1.2Оценка результатов прямого маркетинга в сбытовой политике фирмы 13
Глава 2. Анализ и пути совершенствования прямого маркетинга в сбытовой политике ООО «КДМ»
2.1 Характеристика и анализ прямого маркетинга в сбытовой политике ООО «КДМ 17
2.2Рекомендации по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «КДМ» 28
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 34










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match