ВВЕДЕНИЕ 6
1. СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЕАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ 10
1.1. Сущность и принципы стратегического менеджмента 10
1.2. Формирование стратегии развития строительно-монтажных предприятий 19
1.3. Понятие кризиса и антикризисные действия 30
2. ПРЕДПРИЯТИЕ ОАО «СТРОЙНАСТИЛ»: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, УПРАВЛЕНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 38
2.1. Характеристика предприятия как объекта управления 38
2.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Стройнастил» в докризисный период 49
3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОАО «СТРОЙНАСТИЛ» 64
3.1. Выбор перспективных направлений производственной деятельности 64
3.2.Формирование антикризисного управления. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
ЛИТЕРАТУРА 84