Производственная стратегия строительного предприятиями в условиях кризиса (на примере ОАО «Строй настил»)

Производственная стратегия строительного предприятиями в условиях кризиса (на примере ОАО «Строй настил»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 81

Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Производственная стратегия строительного предприятия в условиях кризиса ( на примере ОАО «Стройнастил»). Объектом исследования является строительное предприятие, специализирующееся на строительстве кровель промышленных объектов ( ОАО «Стройнастил»). Предмет исследования потенциальный возможности предприятия ОАО «Стройнастил» для сохранения его положения на рынке в условиях кризиса.


ВВЕДЕНИЕ 6
1. СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЕАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ 10
1.1. Сущность и принципы стратегического менеджмента 10
1.2. Формирование стратегии развития строительно-монтажных предприятий 19
1.3. Понятие кризиса и антикризисные действия 30
2. ПРЕДПРИЯТИЕ ОАО «СТРОЙНАСТИЛ»: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, УПРАВЛЕНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 38
2.1. Характеристика предприятия как объекта управления 38
2.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Стройнастил» в докризисный период 49
3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОАО «СТРОЙНАСТИЛ» 64
3.1. Выбор перспективных направлений производственной деятельности 64
3.2.Формирование антикризисного управления. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
ЛИТЕРАТУРА 84










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match