Проектирование и организация PR-кампании в средствах массовой информации для организаций сферы услуг (на примере салона красоты «Каприз»)

Проектирование и организация PR-кампании в средствах массовой информации для организаций сферы услуг (на примере салона красоты «Каприз»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 89

Предметом исследования является организация системы PR-кампании в салоне красоты «Каприз». Цель дипломного проекта – создание системы PR-кампании для ООО «Каприз».


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-КАМПАНИИ 6
1.1.Сущность PR-кампании 6
1.2.Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в PR деятельности 18
1.3.Характеристика и виды PR-мероприятий 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ «КАПРИЗ» 46
2.1.Рыночные характеристики салона красоты «Каприз» 46
2.2.Анализ факторов внешней среды функционирования
салона красоты «Каприз» 48
2.3. Анализ клиентской базы салона красоты «Каприз» 56
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ PR-КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «КАПРИЗ») 58
3.1.Использование PR-средств для формирования положительного имиджа салона красоты «Каприз» 58
3.2.Предложение по совершенствованию системы скидочных купонов салона красоты «Каприз» 62
3.3.Анализ рекламной идеи салона красоты «Каприз»
3.4.Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match