ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-КАМПАНИИ 6
1.1.Сущность PR-кампании 6
1.2.Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в PR деятельности 18
1.3.Характеристика и виды PR-мероприятий 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ «КАПРИЗ» 46
2.1.Рыночные характеристики салона красоты «Каприз» 46
2.2.Анализ факторов внешней среды функционирования
салона красоты «Каприз» 48
2.3. Анализ клиентской базы салона красоты «Каприз» 56
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ PR-КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «КАПРИЗ») 58
3.1.Использование PR-средств для формирования положительного имиджа салона красоты «Каприз» 58
3.2.Предложение по совершенствованию системы скидочных купонов салона красоты «Каприз» 62
3.3.Анализ рекламной идеи салона красоты «Каприз»
3.4.Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85