ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА
ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ СОСТАВЛЯТЬ ПРОСТЫЕ
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА (4-5 ЛЕТ) С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
1.1 Особенности формирования умения составлять простые
распространенные предложения у детей дошкольного возраста при
нормальном речевом развитии 7
1.3 Направления и содержание коррекционной работы по формированию
умения составлять простые распространенные предложения у детей
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 14
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-
РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЯ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОСТЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ У
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 ЛЕТ) С ОБЩИМ
НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 19
2.1 Коррекционные возможности игр и упражнений по формированию
умения составлять простые распространенные предложения у детей
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 19
2.2 Комплекс игр и упражнений по формированию умения составлять
простые распространенные предложения у детей дошкольного возраста с
общим недоразвитием речи на примере лексической темы «Транспорт» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32