ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
КОНФЛИКТОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Понятие о конфликте, его характеристика и причины возникновения в
исследованиях педагогов и психологов 6
1.2 Детские конфликты и их логико-структурный анализ 11
1.3 Особенности проявления конфликтного поведения у детей старшего
дошкольного возраста 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. ОПЫТНО — ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО
ПРОФИЛАКТИКЕ КОНФЛИКТОВ СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 23
2.1 Выявление уровня конфликтного поведения у детей старшего
дошкольного возраста 23
2.2 Создание условий предупреждения конфликтного поведения старших
дошкольников в детском саду 34
2.3 Результаты исследования и их анализ 42
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51