Введение………………………………………………………………………………
Глава I Теоретические основы профессиональной подготовки тренера-преподавателя………………………………………………
1.1 Понятийный аппарат исследования…………………………………………
1.2 Педагогические особенности личности тренера………………………………
1.3 Педагогическая компетентность тренера-преподавателя…………………
1.4 Педагогическая культура как основополагающий фактор профессионально-педагогической деятельности тренера…………………………………………
Выводы по главе I ………………………………………………………………………
Глава II Исследование особенностей профессиональной подготовки тренеров-преподавателей на примере детско-юношеской спортивной школы «Ника» г. Псков………………………….
2.1 Проблемы профессиональной подготовки тренеров-преподавателей ………..
2.2 Разработка дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации…………………………………………………………
Выводы по главе II ……………………………………………………………….
Заключение ……………………………………………….
Список используемой литературы …………………………………………..